Закажите звонок

Если еще остались вопросы, можете воспользоваться простой формой ниже. Будем рады рассчитать Ваш проект или ответить на возникшие вопросы.

    Производство. Дизайн

    Монтаж. Согласование

    Л

    Главная
    Новости
    Логотип на стену над стойкой ресепшн

    Логотип на стену над стойкой ресепшн

    Карточка услуги:

    Интерьерные вывески

    Встречаем покупателя или клиента? Разумеется, вы уже подумали, как должен выглядеть ваш сотрудник или сотрудница на самом важном месте в торговом зале. И уже выбрали его из кандидатов – с простой располагающей улыбкой, с хорошей речью и естественно сидящей униформой. Теперь надо подумать о его рабочем месте. Центральное место в торговом зале занимает главная рабочая информационная стойка, сердце торгового зала, место встречи покупателей с компанией. А это значит, — большой и объемный логотип на стене обязан стать первым зрительным образом для посетителя. Его помещают без дополнительной информации, его главное послание покупателям – заявление о бренде или торговой марке. Вспомогательные рядом расположенные напольные рекламные конструкции служат информированию посетителя об ассортименте, об акциях, об обслуживании после приобретения товара. Подвесные зональные световые короба указывают расположение кассовых зон и товарных секций относительно главной стойки информации. Ниже в таблице приведен примерный перечень и рекомендации по размещению светового короба в виде настенной рекламы.

    Объемный логотип на стену располагают на входе в каждую торговую секцию. И дополнительную рекламную конструкцию в исполнении фигурного светового короба на тросах или в виде напольного пилона. Настенная реклама несет только информацию о бренде.
    В сочетании со световой объемной надписью над кассовой зоной

     

    Информация о бренде.
    Настенная реклама сочетается с декларацией в напольном исполнении. Можно рассмотреть исполнение фрагмента информационной стойки в виде рекламной поверхности с освещением.

     

    Информирование о товарах, акциях.

    Объемный логотип на стену

    Объемный логотип на стену применим для офисных помещений, с той же целью, что и его применение в торговом зале. Следует придерживаться соотношения размера помещения и символа бизнеса.  Знак размещается при полном отсутствии какого бы то ни было соседства других вывесок, декоративных элементов и т.п. Для малых помещений объемный логотип на стену лучше выполнить в формате задней подсветки контражурным светильником или со световыми бортами.

    Настенная реклама

    Настенная реклама, помимо светящегося логотипа на стену, должна выполнять задачу позитивного диалога с покупателем.  Выражение доброжелательности без оттенка фамильярности даже в небольших штрихах – штендерах, указателях, дополняет размещение знака, развивает миссию компании.

    Хороший пример, иллюстрирующий применение настенной рекламы есть у гипермаркета «ИКЕА». В частном случае, настенная реклама в виде выпуклого изображения любящего сердца, выполненного в виде фигурки с руками в жесте раскрытых объятий сообщает об акции – если покупатель решил вернуть новый товар в начале эксплуатации, то компания готова пойти навстречу: «Передумали? Ничего страшного!». Прекрасный пример использования настенной рекламы для симпатизации большой компании в глазах ее клиентов.

    Изготовление логотипов на стену

    Изготовление логотипа на стену предлагается в нескольких эффективных вариантах технологии. Например, стоит следующая задача для зоны ресепшн. Компания предлагает сезонный ассортимент товаров «зима-лето». Изготовление логотипов на стену с подсветкой необходимо сделать в двух вариантах.

    Решение – короба в виде трехмерного знака или надписи из отдельных букв, собранные из композитного листа. Композитный лист – это специальный материал для наружной и внутренней рекламы, состоящий из слоя ПВХ, заключенного между двух слоев алюминия. Изображение фрезеруется на нужных сторонах короба (он может быть и фигурным) и подсвечивается изнутри. Изготовление логотипов на стену выполнено с помощью таких коробов, а на лицевой поверхности дополнительно фрезеруется контурный рисунок символа лета или зимы, например, снежинки или солнце со струящейся водой. Получается очень надежно и красиво. Изготовление логотипов на стену пройдет в двух вариантах и в нужный сезон компания меняет их по месту.

    Очень уместна также технология «невесомых» изображений на акриловых панелях. Для сильного впечатления от предложения для ваших посетителей, мы рекомендуем интерьерные панели акрилайт. Это толстый акрил с проходящим светом внутри объема и с преломлением на фрезерованном изображении. Такая внутренняя реклама бывает напольной, настольной, подвесной или настенной.

    При изготовлении изделий таким способом используется двойная лицевая панель и светодиодная подсветка.

     

     

    Закажите звонок

    Закажите звонок

    Закажите звонок

    Закажите звонок

      Нажмите, чтобы дать свое согласие на обработку ваших персональных данных, в соответствии с ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных» *

      Актуальные статьи

      Сайт создан веб-студией creative web studio

      Политика конфиденциальности